я - беглый каторжник

автор: Алексей | пятница, 4 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я - беглый каторжник смотреть в интернете


смотреть  я - беглый каторжник онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:31:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i am a fugitive from a chain gang

Дата выхода фильма я - беглый каторжник на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я - беглый каторжник: мервин лерой

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я - беглый каторжник: пол муни, гленда фаррелл, хелен винсон, ноэль френсис, престон фостер, аллен дженкинс, бертон черчилль, эдвард эллис, дэвид ландау, хейл хэмилтон

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: ветеран джеймс аллен отказывается вернуться на старую фабрикуи постепенно деградирует. случайно он оказывается вовлеченнымв ограбление. после этого он попадает на каторгу….

жанр фильма: фильм-нуар, криминал, драма


Нет комментарий для "я - беглый каторжник"

Напишите комментарий