я исповедуюсь

автор: Алексей | пятница, 11 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я исповедуюсь смотреть в интернете


смотреть  я исповедуюсь онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:34:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i confess

Дата выхода фильма я исповедуюсь на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я исповедуюсь: альфред хичкок

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я исповедуюсь: монтгомери клифт, энн бэкстер, карл молден, брайан ахерн, роджер дэнн, долли хаас, чарльз андре, о.э. хасс, джадсон прэтт, овила легаре

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: отец майкл логан, казалось бы, — образец церковной добродетели, выслушивает исповедь убийцы. показания свидетелей указывают на то, что главный подозреваемый — сам священник, но сан запрещает логану разглашать тайну исповеди даже ради собственного алиби!

жанр фильма: фильм-нуар, триллер, криминал


Нет комментарий для "я исповедуюсь"

Напишите комментарий